Aноним
			- #1
 
Т-игра "Остров себя любви" [Остров себялюбви] [Наталья Приданникова]
- Ссылка на картинку
 
Автор: Наталья Приданникова – практический психолог, игропрактик, член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии
Иллюстратор: Юлия Гончарова
 
Комплектация:
 
Игра, цель которой - оказаться на одноименном острове!
 
Все участники заходят в игру через остров "Персонального мифа" (старт) - убеждения о себе, о ситуации (с запросом которой пришел игрок), о взаимоотношениях с кем-то через призму - как я при этом отношусь к себе, что я о себе при этом думаю? На этом острове игроки представляются, дают запрос на игру и сразу же включаются.
 
Далее, по броску кубика, игроки начинают перемещаться по островам - "Страхов и тревог", "Родительских посланий/предписаний", "Стереотипов", "Личных границ", а также "Ресурсов" и "Фактов". Где также идет работа с метафорическими картами и полем игры на выявление страхов, стереотипов, нарушений личных границ и т.д.
 
Ресурсными являются 2 острова - "Фактов" и самих "Ресурсов". Где важно признать свои достижения и умения, обнаружить свои возможности, таланты и сильные стороны.
 
Игра заканчивается в двух случаях - когда все участники оказываются на острове СЕБЯЛЮБВИ, либо когда время игры подошло к концу (его устанавливает ведущий. Как правило, это 3-4 часа). Если не все участники успели попасть на главный остров - уже оказавшиеся на нем игроки могут выслать "приглашение" остальным.
 
Если никто из игроков так и не попал на остров СЕБЯЛЮБВИ ведущий имеет право поместить туда участников через 2 вопроса - "Что мне мешает попасть на остров?" и "Что мне поможет?" - давая игрокам 2 карточки для описания.
						Иллюстратор: Юлия Гончарова
Комплектация:
- Игровое поле в электронном виде
 - Инструкция
 - Видео-обучение (40 минут)
 - Презентация для проведения игры онлайн
 
- посмотреть на свою жизнь со стороны
 - найти, раскрыть или признать свою внутреннюю силу
 - поверить в себя, подружиться с собой и изменить свои неэффективные, стереотипные модели мышления/поведения
 - вывести себя негативных закоренелых состояний на новые ресурсные состояния;
 - признать свое право на счастье, любовь, деньги, здоровье и пр.
 - отпустить прошлое и расстаться с иллюзиями
 - выйти из жертвенной, детской позиции, взрастить внутреннего Взрослого, Сильную Личность.
 - разрешить себе иметь все желаемое и важное (цели и ценности)
 - принять себя, хорошую, в любом виде, образе и состоянии
 
Игра, цель которой - оказаться на одноименном острове!
Все участники заходят в игру через остров "Персонального мифа" (старт) - убеждения о себе, о ситуации (с запросом которой пришел игрок), о взаимоотношениях с кем-то через призму - как я при этом отношусь к себе, что я о себе при этом думаю? На этом острове игроки представляются, дают запрос на игру и сразу же включаются.
Далее, по броску кубика, игроки начинают перемещаться по островам - "Страхов и тревог", "Родительских посланий/предписаний", "Стереотипов", "Личных границ", а также "Ресурсов" и "Фактов". Где также идет работа с метафорическими картами и полем игры на выявление страхов, стереотипов, нарушений личных границ и т.д.
Ресурсными являются 2 острова - "Фактов" и самих "Ресурсов". Где важно признать свои достижения и умения, обнаружить свои возможности, таланты и сильные стороны.
Игра заканчивается в двух случаях - когда все участники оказываются на острове СЕБЯЛЮБВИ, либо когда время игры подошло к концу (его устанавливает ведущий. Как правило, это 3-4 часа). Если не все участники успели попасть на главный остров - уже оказавшиеся на нем игроки могут выслать "приглашение" остальным.
Если никто из игроков так и не попал на остров СЕБЯЛЮБВИ ведущий имеет право поместить туда участников через 2 вопроса - "Что мне мешает попасть на остров?" и "Что мне поможет?" - давая игрокам 2 карточки для описания.
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.